Домой СЕО Google советует придерживаться длины URL не более 1000 символов

Google советует придерживаться длины URL не более 1000 символов

15
0

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно длины URL и влияния этого фактора на SEO.

По его словам, нужно следить, чтобы длина URL не превышала 1000 символов. Хотя
редко какие URL доходят
до этой отметки, такие вещи, как параметры и подпапки могут значительно
увеличивать их длину.

Что касается влияния на SEO, то пока URL
не превышают 1000 символов, с точки зрения Google волноваться не о чём. При этом в SEO обычно
рекомендуется делать URL
короткими и избегать слишком большой длины.

Что касается веб-браузеров, то они способны обрабатывать URL длиной до 2000 символов.

Прослушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 42:39 на
видео ниже:

Напомним, ранее в этом месяце Google призвал вебмастеров с осторожностью использовать инструмент «Параметры URL».

Источник: searchengines.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here