Домой СЕО Экспертиза хоккейного интернет-магазина

Экспертиза хоккейного интернет-магазина

19
0

Сегодня помогаем интернет-магазину хоккейной экипировки bauer.sale выявить недочеты на сайте. А они действительно есть и требуют срочного внимания специалиста по разработке и оптимизации.

Юзабилити и контент

1. Шапка

Неинформативная шапка — одна из самых частых ошибок коммерческих сайтов.

Во-первых, отсутствует пояснительная подпись под логотипом о деятельности компании, например, хоккейный магазин. Это необходимо сделать именно текстом (а не картинкой), чтобы робот поисковой машины смог просканировать и извлечь информацию. Во-вторых, нет графика приема звонков рядом с номером телефона, не указан основной город работы. Если магазин стремится отправлять заказы по всей стране, рекомендуем приобрести и указать в шапке номер 8-800. Это повысит лояльность клиентов, и они будут охотнее связываться с менеджерами для получения информации.

В товарном меню присутствуют две категории без иконок, которые не наполнены контентом. Обратите внимание и добавьте в них информацию, либо скройте категории из меню.

Подкатегории в товарном меню имеют специальные сокращения — они могут быть понятны далеко не всем.

Рекомендуем расшифровать, что значит SR, JR, INT и т.д. Изучите сайты топовых конкурентов, посмотрите, как они подают информацию в каталоге (например, сайт из топ3 Яндекса по запросу «купить хоккейную форму»).

2. Основное меню

В верхней части экрана отсутствует основное меню с важной сервисной информацией: доставка, оплата, о компании, контакты. Некоторые из этих пунктов размещены в подвале, но не каждый пользователь так далеко прокрутит страницу.

Обязательно добавьте на сайт страницу с описанием компании — название, реквизиты, деятельность, сертификаты, заслуги. Это повысит лояльность пользователей. Сейчас есть упоминание ООО «СПОРТСЕРВИС» в разделе «Гарантии», но этого недостаточно.

Создайте отдельную страницу с информацией об оплате: какими способами покупатели могут оплатить товар (наличные, банковская карта, почтовый перевод и т.д.).

На странице «Контакты» не хватает схемы проезда (например, встроенной карты Яндекса).

3. Акции

Отдельного внимания заслуживает раздел «Акции». Это мощный триггер, который мотивирует людей делать покупки здесь и сейчас. В данный момент на сайте представлен только один акционный товар, а этого недостаточно.

Если нет возможности предложить покупателям широкий ассортимент скидок или специальную бонусную программу, лучше данный раздел скрыть.

4. Инфораздел

Рекомендуем создать на сайте раздел с базой знаний и наполнять его полезными статьями вашей тематики. Многим новичкам образовательные материалы по экипировке просто необходимы: как выбрать, из чего сделано, гид по размерам, как ухаживать — и многое другое. Если пользователи не найдут это в вашем магазине, они пойдут искать информацию где-то еще. И, вероятно, уже не вернутся. Кроме этого статьи очень полезны с точки зрения SEO. Они будут давать дополнительный недорогой трафик из поиска по НЧ-запросам информационного характера. Ссылку на подходящую статью можно размещать и в карточке товара.

Сейчас вами предпринята попытка разместить статью по выбору клюшек. Однако страница неудобочитаема: она очень длинная, верстка «едет», представлено множество таблиц с данными, в которых новичок едва разберется.

Читать и воспринимать информацию в таком видео сложно. Из этого материала можно сделать несколько полезных структурированных статей, например, «Жесткость клюшки: как выбрать», Разновидности крюков и их сравнение», «Технологии клюшек Bauer: что есть что» и так далее. О функции такого типа страниц мы рассказали чуть выше.

5. Личный кабинет

В подвале есть пункт «Личный кабинет» и сопутствующие три ссылки — все они ведут на одну и ту же страницу bauer.sale/login/. Нет необходимости показывать их тем, кто не авторизован. Рекомендуем отображать ссылки на разделы кабинета только в рамках самого кабинета.

6. Карточка товара

В карточке товара рекомендуется выводить блоки с альтернативными предложениями (хит, новинка, лучшая цена) или дополняющими товарами. Стоимость доставки правильнее показывать до того, как покупатель перейдет в корзину. Калькулятор расчета можно разместить в отдельной вкладке карточки товара. Мотивируйте клиентов оставлять отзывы — это повысит доверие новых посетителей.

Технический аудит

Перейдем от общих рекомендаций к техническим, которые вы можете передать вашему специалисту:

  • Оптимизируйте сайт под просмотр на мобильных устройствах. Рекомендации по созданию и улучшению мобильной версии можно найти по ссылке.
  • На страницах сайта присутствует код стилей и скриптов. Прописанные прямо в коде стили тегов и скрипты сильно расширяют объем представления внутреннего кода. Чистота и лаконичность кода положительно влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Необходимо вынести все стили в файл CSS, а все скрипты — в файл JS.
  • Измените адреса страниц на ЧПУ. Например, для страницы http://bauer.sale/index.php?route=information/information&information_id=6 получим URL вида http://bauer.sale/dostavka. Это улучшит представление сайта в результатах поиска, упростит анализ ошибок (например, выявление дублей страниц). Важно помнить, что при изменении адреса страницы теряется значимый фактор – возраст. Поэтому примените данную рекомендацию только для новых страниц.
  • Создайте и загрузите на сайт файл sitemap.xml со списком всех существующих страниц, кроме тех, которые закрыты от индексации в файле robots.txt. Подробнее об этом можно узнать здесь.
  • http://bauer.sale/index.php?route=common/home — дубль главной страницы. Наличие дублей негативно влияет на продвижение. Рекомендуем настроить 301 редирект со страницы дубля на главную страницу сайта, т.е. http://bauer.sale/
  • Для улучшения внутреннего ссылочного ранжирования следует создать карту сайта, которая будет включать все страницы. Ссылку на карту сайта нужно сделать доступной с главной страницы и, желательно, со всех внутренних.
  • На сайте размещены циклические ссылки — страницы, ссылающиеся сами на себя. К примеру, страница «Нагрудники» с активными ссылками в хлебных крошках и в каталожном меню. Следует сделать все такие ссылки не активными. Это позволит поисковым системам не зацикливаться на одной и той же странице, а, следовательно, быстрее индексировать сайт и добавлять в результаты поиска новые страницы.
  • Рекомендуем не использовать в URL русские буквы — необходимо перенести все на латиницу. Это улучшит индексацию и представление сайта в результатах поиска. Такой URL не выглядит привлекательным.
  • На сайте есть ряд страниц с пустыми тегами Description. Заполните данные теги и сделайте их уникальными.
  • На некоторых страницах теги Title и H1 идентичны. Необходимо переписать их, сделав уникальными. В данном случае достаточно изменить Title, добавив в него дополнительные слова, сделав информативнее, а H1 оставить без изменений.
  • На ряде страниц тег Title дублируется, что негативно сказывается на продвижении. Необходимо сделать его уникальным для каждой страницы.
  • Для реализации пунктов 9, 10, 11 рекомендуем использовать инструмент SeoPult «Парсер мета-тегов и заголовков». Он позволит быстро собрать в одну таблицу необходимые теги и метатеги со всех страниц, чтобы найти дубли или пустые значения.

    Данные рекомендации будут актуальны для очень многих интернет-магазинов, так как практически каждый второй коммерческий сайт скрывает в себе одни и те же недочеты. Проверьте ваши сайты по списку из этой статьи, а если вам нужен более развернутый и глубокий анализ, присылайте заявку на manager@seopult.ru.

    Желаем успешного продвижения!

    Источник: blog.seopult.ru

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here